Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Дальний Восток, 17 июля 2015 г.

Ингосстрах и Народная страховая компания Китая заключили соглашение о трансграничном страховании

«Ингосстрах» и PICC (People's Insurance Company of China, одна из крупнейших по объему премий страховых компаний Китая) заключили соглашение о трансграничном страховании, говорится в сообщении российского страховщика. Соглашение [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Городской портал, Сочи, 31 января 2018 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» максимально упростит обращения краснодарцев за помощью к страховщику
803 просмотра

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон»: в медицинских учреждениях Кубани будут расположены бесплатные стационарные телефоны, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом и разъяснениями. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов.

На Кубани будет установлено 14 «АльфаФонов». Список медицинских организаций, в которых около регистратуры появятся «АльфаФоны», еще формируется. Аппараты будут монтированы в 2018 г.

Первый аппарат появился в Амбулаторно-поликлиническом отделении для прикрепленного населения ГБУЗ «НИИ-ККБ № 1» в Краснодаре. «АльфаФон» установлен в рамках проекта «Бережливая поликлиника» на 1 этаже рядом со стендом страховой медицинской организации. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую свяжет позвонившего со страховым представителем первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».

Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, задать вопросы о качестве и доступности оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или проконсультироваться по темам, не касающимся прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с нарушением этики и деонтологии.

Установка «АльфаФонов» позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из высокопрофессиональных сотрудников.

«Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, — говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО „АльфаСтрахование-ОМС“. — „АльфаФон“ позволит наладить эффективное взаимодействие „АльфаСтрахование-ОМС“ и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям — повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».


  Вся пресса за 31 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

16 июля 2025 г.

Реальное время, Казань, 16 июля 2025 г.
Эксперты — о росте выплат по европротоколу: «Решение давно назрело, цены на запчасти выросли»

Банки сегодня, 16 июля 2025 г.
ЦБ представил Кодекс ответственного инвестирования для крупных игроков рынка

AK&M, 16 июля 2025 г.
Швейцарские Helvetia и Baloise привлекли McKinsey в рамках сделки по слиянию

Российская газета-неделя, 16 июля 2025 г.
Аварийные кадры

UzDaily.uz, 16 июля 2025 г.
Fitch повысило рейтинг узбекистанской страховой компании SQB Insurance до ‘BB’

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 16 июля 2025 г.
33 года на троих. Семью автоподставщиков в Приморье отправили в колонию

Economist.kg, 16 июля 2025 г.
Полис ОСАГО теперь доступен в приложении Tunduk

СенатИнформ, 16 июля 2025 г.
Матвиенко призвала не превращать диспансеризацию в профанацию

ТАСС, 16 июля 2025 г.
СФ одобрил отчет об исполнении бюджета федерального фонда ОМС за 2024 год

Sputnik Армения, 16 июля 2025 г.
До выборов 2026 года в Армении никто «не заикнется» об ОМС: академик

Ведомости онлайн, 16 июля 2025 г.
ЦБ предложил инвесторам новые принципы для роста доходности

Caravan-Info.kg, 16 июля 2025 г.
За шесть месяцев по ОСАГО в Кыргызстане выплачено свыше 13 млн сомов

ГТРК Ставрополье, 16 июля 2025 г.
Жительница Нефтекумска незаконно получила около 5 млн страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
В Японии стартовала программа параметрического страхования от землетрясений нового поколения

ТАСС, 16 июля 2025 г.
В ВСС рассказали о выплатах пострадавшим в ДТП пассажирам автобусов в Москве

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
InsurTech и цифровая медицина: как страхование становится экосистемой здравоохранения

РИАМО, 16 июля 2025 г.
Что делать, если автомобиль утонул во время ливня


  Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт